Автоновости

Ситроен С4 в продаже - старт дан


 Июнь месяц официальный старт самой популярной модели от Ситроена – Ситроен С4.
Чем же отличается  С4 от своего предшественника?
Изменение внешности
Прежде всего, изменился дизайн внешнего вида. Модель С4 получив выразительную внешность, стала как бы родней со своей старшей моделью С5 из модельного ряда.  Смелые линии освежают внешний вид С4, наглядно демонстрируя удачное сочетание красоты и солидности в одном автомобиле.
Изменение объема
Увеличение объема, несомненно, отразилось на улучшении комфорта для обитателей салона. Размеры были увеличены сразу в трех направлениях по длине, ширине и высоте, это позволило увеличить место для ног пассажиров сзади,  увеличилось пространство над головой и свободнее стало по ширине для пассажиров первого и второго ряда.
Без внимания не было оставлено и багажное отделение, багажник приобрел правильную кубическую форму с объемом в 380 литров, а при трансформации спинки заднего сидения этот объем можно значительно увеличить.
Новизна передней панели
В новой модели большое внимание было уделено разработке комбинации приборов, именно сюда помимо наблюдения за дорогой часто обращен взор водителя. И главное то, что панель приборов приняла место слева над рулевым колесом, заняв более привычное место обитания. В этом можно было убедиться, лишь только бросив взгляд на бортовые приборы.
Изящество комбинации приборов заключается в том, что она может принимать вид в зависимости от комплектации или цифровой  или комбинированной. Информация подается не только в цифровом, но и в аналоговом виде, увеличивая общую информативность.
Главная же изюминка панели приборов заключается в том, что она может менять цвет информационного табло по желанию водителя, это относится как к выводимой информации, так и к шкале приборов.
Вдобавок к этому есть еще возможность изменять мелодию при подтверждающем сигнале поворота и другие звуковые подтверждения.
Архитектура передней панели была изменена в корне. Если в предыдущей модели Ситроена она была просто красива и существовала сама по себе, то в новой модели С4 она слегка развернута в сторону водителя и сливается в общем дизайне интерьера. Все элементы управления  расположено грамотно и совершенно, что является прекрасной работой инженеров-эргономистов. Особо хочется отметить качество отделочных материалов передней панели, к которой один раз притронувшись, хочется притронуться еще и еще раз. Качество отделочных материалов для автомобиля данного класса еще не была так совершенна и по сравнению с материалами предыдущего поколения  существует не просто разница, а огромнейший разрыв.
Шумоизоляция салона стала намного лучше, что отразилось на акустическом комфорте во время езды.
Особое внимание следует уделить сидениям, они в С4 абсолютно безупречны.
Длина подушек, как передних, так и задних сидений увеличена на два сантиметра, что при поездках на дальние расстояния предполагает дополнительный комфорт.
А также изменена форма сидений - теперь у нового С4 имеется боковая поддержка сидений с, несомненно, удобной формой профиля.
Еще нужно отметить наличие новых передних подголовников, которые с комфортом примут затылок человека любой осанки и роста.
Непременно нужно отметить новые возможности для регулировки у сидений.
Практически во всех комплектациях имеется в наличии регулировка поясничного подпора  с механическим или электрическим приводом для передних сидений с регулировкой по высоте и у пассажирского сидения рядом с водителем. Выбор отделки салона стал на много разнообразнее – предлагаются ткани различной фактуры или можно скомбинировать кожу и ткань или полностью кожаный салон с электрификацией водительского сидения.
Высшим  уровнем комфорта у нового С4,  который доступен в классе С, имеется возможность оснастить и  без того отличные сидения для водителя и пассажира, масажером в области поясницы, придавая каждой поездке приятную незабываемость.
Все выше перечисленные усовершенствования придали новому С4 важные качества,   присущи современному автомобилю –  это удобство  и  уют. Находясь за рулем этого автомобиля, чувствуешь с ним одним целым, ощущая его заботу теплоту и обаяние.
Для нового С4 новая безопасность
Все предыдущие решения, прошедшие проверку временем на С4 были сохранены и в новой версии С4. Это и подушки безопасности в количестве от двух до шести, а также антиблокировочная система тормозов, оснащенная электроникой, придает прекрасные тормозные качества автомобилю.
Наличие многих решений в новом С4 делают его еще более безопасным. Теперь все Ситроены С4 с коробкой передач  автомат оснащены электронной системой стабилизации курсовой устойчивости ESP. Ведь всем известно, что автомобили с высоким уровнем комфорта крадут ощущение скорости, снижают бдительность и чувство опасности у водителя. И чтобы не потерять контроль над автомобилем как раз в этом случае и придет на помощь ESP, предотвратив занос задних колес
Большую роль при  повышении безопасности в новом С4 играет система освещения поворотов с помощью приспособленных противотуманных фар. При совершении левого поворота на неосвещенную дорогу в ночное время автоматически включается левая противотуманная фара, имеющая для этого повернутую немного влево  лампу, тем самым выполняется освещение  всего производимого   поворота.
Применение еще одного нововведения в Ситроен С4 снимает проблему многих водителей – это система контроля слепых зон. Ситуация часто возникает когда другой автомобиль движется параллельно чуть отставая  и в это  время он невиден в зеркале заднего вида. Это обусловлено конструкцией самых зеркал имеющим ограниченный сектор обзора, а эти не покрываемые зоны и называются слепыми, или неконтролируемыми.
Решение этой проблемы в новом С4 осуществляется применением специальных радаров, которые сканируют пространство с обеих сторон от автомобиля и при обнаружении опасности подают сигнал тревоги. Водитель видит горящий индикатор в зеркале заднего вида и в зависимости от того, в каком зеркале горит индикатор с той стороны и исходит угроза безопасности. Система проста и практична не только в условиях городских перемещений, но и также во время движения по трассе.
Техническая оснащенность
Следуя по пути технического прогресса, новый С4 оснащен двигателем с объемом в 1,6 литра мощностью 120 лошадиных сил. Эта немецко-французская разработка совместно с компанией BMW  имеет удачное отображение всех современных технологий, имеющая безупречные характеристики, небольшие эксплуатационные расходы и надежность.
Комплектуется двигатель по выбору механической или автоматической КП. При этом автомат был кардинально изменен относительно предшественника. Максимальной надежности добились инженеры, оснастив коробку передач компонентами от известного производителя трансмиссий ZF.
Изменению подверглась подвеска С4.  Автомобиль стал мягче проходить различные неровности на асфальте, при этом оставался на все сто послушным и управляемым.
Ввиду того, что новый Ситроен С4 собирается в России, именно это позволило максимально сделать его адаптированным для эксплуатации на дорогах России, а также проводить конкурентоспособную ценовую политику.
К адаптируемым мероприятиям можно отнести следующие изменения:
- усилен стартер и аккумулятор для более надежного пуска двигателя в холодное время;
- установленная защита картера и задние брызговики;
- увеличен дорожный просвет на десять миллиметров;
- была усилена  подвеска.
Для нового С4 был увеличен гарантийный срок до трех лет.